В избранное На сайт О компании Услуги Магазин кровли Контакты Наши работы


Все о кровельных работах Теоретические и практические вопросы проектирования, строительства и контроля монтажа кровельных систем

При поддержке:
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.07.2007, 13:52   #1
Александр Т
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2007
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили: 0 раз(а)

Монтаж кровли из ондулина. Ошибки

Всем Здравствуйте!

Недавно на доме крыли крышу, кровельный материал Ондулин. Меня в этот момент не было на месте, и по этому сам контролировать не мог, да и не разбираюсь я в этом. Работники оказались не очень грамотными, пока стояла сухая погода косяков не видно было, а потом уже работяги свалили. Короче искать их теперь не вижу смысла, надо исправлять ошибки. Исправлять буду сам, вот поэтому появилась пара вопросов.

Вопрос номер 1. Как сделать гидроизоляцию трубы. В настоящий момент сделана с помощью ленты ОндуФлеш-Супер. Течет верхний стык, ближний к коньку. Мне кажется эту ленту просто не реально плотно приклеить к Ондулину. Посоветуйте альтернативный способ.

Вопрос номер 2. На скате крыши есть два мансардных окна, но не встроенных в скат, а в форме двухскатного домика, со своим коньком и скатами (извините за такое объяснение, я не профессионал, но надеюсь понятно). Так вот, при ближайшем рассмотрении, восстановил последовательность укладки материалла. Сначала были положены ендовы мансардных окон идущие под углом к скату крыши, и ендовы идущие между скатом крыши и вертикальной стенкой окна вдоль ската, а потом сверху положен ондулин. Но вторая ендова, которая идет вдоль ската крыши, идет не до конца ската, а до стены дома, и во время дождя, вода бежит под ондулином по ендове и стекает по стене дома. Как все это исправить? Разобрать в этом месте обшивку окон не проблема, подскажите в какой последовательности ложатся ендовы и ондулин в таких местах.