|
![]() |
|
Новости строительства в России и в мире Самые свежие новости строительства 2023 года в России и в мире. Общение, комментарии, горячие дискуссии. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
![]() |
#1 |
Администратор Пол:
![]() Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 1,710
Images: 45 Сказал(а) спасибо: 384
Поблагодарили: 389 раз(а)
Репутация: 21169
|
Китайский конкурент Airbus и Boeing
Китайский среднемагистральный самолёт COMAC 919 получил сертификат типа от местного регулятора — Управления гражданской авиации Китая (CAAC) на торжественной церемонии в Пекине.
Получение сертификата означает, что C919 готов к вводу в эксплуатацию и соответствует всем стандартам лётной годности в соответствии с Правилами гражданской авиации Китая. Ожидается, что первый C919 будет доставлен авиакомпании China Eastern Air до конца года. COMAC C919 — это надежда Китая разрушить дуополию Airbus и Boeing c их узкофюзеляжными среднемагистральными A320 и 737 соответственно. Китайский самолёт выходит в очень благоприятное для коммерческих перевозок время: после пандемии отрасль на подъёме, во многих странах наблюдается острый дефицит коммерческих самолётов, особенно в самом популярном среднемагистральном классе. Очевидно, поначалу спрос на C919 будет обеспечен в основном местными компаниями. Проявляют интерес к C919 и из-за рубежа. Например, ранее европейский лоукостер Ryanair принял решение участвовать в разработке C919, подписав меморандум о взаимопонимании для 200-местного варианта. Изначально планировавшаяся розничная цена C919 составляла 50 миллионов долларов. Сейчас стоимость сильно увеличилась и составляет сейчас 653 миллиона юаней. Сейчас это около 91 миллиона долларов. За свои альтернативы просят Airbus и Boeing (около 106 миллиона долларов США за Boeing 737-800 и около 110,5 миллиона долларов США за Airbus A320neo). Наряду с выросшей ценой необходимо учитывать и эксплуатационные проблемы. Доступность запасных частей, технической поддержки и квалифицированных пилотов для управления самолётом. Так что COMAC придётся постараться, чтобы, с одной стороны, попытаться снизить стоимость, а с другой — убедить иностранные компании в том, что переход на C919 вместо Boeing 737 или Airbus A320 имеет смысл.
__________________
Распродажа остатков Nicoll (Франция) Распродажа комплектующих водосливной системы Nicoll (Франция). Воронки, отводы, хомуты, муфты трубы, соединители желоба, углы (90 и 135 гр.) и т.д. По наличию уточняйте по тел.: +7-903-765-16-24 |
![]() |
![]() |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot vB.Sponsors Отправляя любую форму на форуме KROI.RU вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного ресурса и политикой обработки персональных данных. Все материалы могут использоваться при указании авторства и ссылки на www.kroi.ru, для каждого взятого текста. Читать правила форума >> |