| 
  
       
     | 
    
       | 
  
| Новости строительства в России и в мире Самые свежие новости строительства 2023 года в России и в мире. Общение, комментарии, горячие дискуссии. | 
![]()  | 
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
 Администратор Пол:  
  
				      
        
              ![]() Регистрация: 23.03.2006 
        
				
				
				
					Сообщений: 1,717
				 
				Images: 45  Сказал(а) спасибо: 384 
	
		
			
				Поблагодарили: 389 раз(а)
			
		
	 
                    Репутация: 21169
                    | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Китайский конкурент Airbus и Boeing
			 
			
Китайский среднемагистральный самолёт COMAC 919 получил сертификат типа от местного регулятора — Управления гражданской авиации Китая (CAAC) на торжественной церемонии в Пекине. 
		
		
			Получение сертификата означает, что C919 готов к вводу в эксплуатацию и соответствует всем стандартам лётной годности в соответствии с Правилами гражданской авиации Китая. Ожидается, что первый C919 будет доставлен авиакомпании China Eastern Air до конца года. COMAC C919 — это надежда Китая разрушить дуополию Airbus и Boeing c их узкофюзеляжными среднемагистральными A320 и 737 соответственно. Китайский самолёт выходит в очень благоприятное для коммерческих перевозок время: после пандемии отрасль на подъёме, во многих странах наблюдается острый дефицит коммерческих самолётов, особенно в самом популярном среднемагистральном классе. Очевидно, поначалу спрос на C919 будет обеспечен в основном местными компаниями. Проявляют интерес к C919 и из-за рубежа. Например, ранее европейский лоукостер Ryanair принял решение участвовать в разработке C919, подписав меморандум о взаимопонимании для 200-местного варианта. Изначально планировавшаяся розничная цена C919 составляла 50 миллионов долларов. Сейчас стоимость сильно увеличилась и составляет сейчас 653 миллиона юаней. Сейчас это около 91 миллиона долларов. За свои альтернативы просят Airbus и Boeing (около 106 миллиона долларов США за Boeing 737-800 и около 110,5 миллиона долларов США за Airbus A320neo). Наряду с выросшей ценой необходимо учитывать и эксплуатационные проблемы. Доступность запасных частей, технической поддержки и квалифицированных пилотов для управления самолётом. Так что COMAC придётся постараться, чтобы, с одной стороны, попытаться снизить стоимость, а с другой — убедить иностранные компании в том, что переход на C919 вместо Boeing 737 или Airbus A320 имеет смысл. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Распродажа остатков Nicoll (Франция) Распродажа комплектующих водосливной системы Nicoll (Франция). Воронки, отводы, хомуты, муфты трубы, соединители желоба, углы (90 и 135 гр.) и т.д. По наличию уточняйте по тел.: +7-903-765-16-24  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
	 | 
| 
       
        
        Powered by vBulletin® Version 3.8.7 
    Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot vB.Sponsors Отправляя любую форму на форуме KROI.RU вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного ресурса и политикой обработки персональных данных. Все материалы могут использоваться при указании авторства и ссылки на www.kroi.ru, для каждого взятого текста. Читать правила форума >>  |