|
![]() |
|
Новости строительства в России и в мире Самые свежие новости строительства 2023 года в России и в мире. Общение, комментарии, горячие дискуссии. |
![]() |
|
Опции статьи | Искать в этой статье |
Бонусная программа от «Леруа Мерлен» для строителей
от Filippcha 06.12.2021
В октябре 2021 года «Леруа Мерлен» запустила бонусную программу для профессионалов строительства и ремонта. «Профессиональная карта» позволяет прорабам, мастерам, бригадирам накапливать баллы и совершать с помощью них покупки в гипермаркетах сети и в интернет магазине «Леруа Мерлен».
«Увеличение продаж в сегменте B2B — одно из ключевых стратегических направлений развития «Леруа Мерлен», — прокомментировала Владислава Вишнякова, директор по развитию отношений с профессионалами «Леруа Мерлен». — В нашей профессиональной аудитории есть несколько разных категорий, и у каждой группы клиентов свои индивидуальные требования к обслуживанию. Для работы с юридическими лицами и профи мы организовали в гипермаркетах специальные зоны обслуживания, а также запустили новые сервисы. Это предварительная сборка заказа по звонку, специальные условия по доставке, в том числе специализированным транспортом, возможность резервировать товары и фиксировать стоимость проекта. Чтобы еще точнее соответствовать требованиям категории, в которую входят небольшие бригады, мастера и специалисты, мы запустили бонусную программу лояльности». Для вступления в программу нужно зарегистрировать «Профессиональную карту» на сайте. Получить виртуальную карту можно удаленно при регистрации на сайте программы «Профи в деле» или, обратившись в информационный центр в магазине. После регистрации каждая покупка с предъявлением карты будет приносить держателю баллы, которые можно будет обменять на виртуальные карты номинала от 500 до 10000. Стоимость 1 балла равна 1 рублю. Данными картами можно будет оплачивать любые покупки в сети «Леруа Мерлен». В зависимости от суммы покупок за предыдущие 90 дней участнику присваивается статус. Чем он выше, тем выше процент начисления баллов. При расчете статуса учитываются покупки, совершенные в любом гипермаркете и в интернет-магазине «Леруа Мерлен». С помощью данной программы лояльности компания стремиться привлечь новых покупателей и повысить уровень идентификации клиентов в категории строительства и ремонта. Уже более 20 % мастеров, входящих в базу текущих клиентов, воспользовались преимуществами программы «Профи в деле». В рамках дальнейшего развития программы лояльности компания планирует разработать систему привилегий для разных статусов и внедрить новые сервисы, благодаря которым профессионалы получат дополнительную выгоду от сотрудничества с «Леруа Мерлен»: персонализированные предложения, привилегии в аренде инструмента, доставке и другие преимущества. |
Просмотров 1529
Комментарии 0
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot vB.Sponsors Отправляя любую форму на форуме KROI.RU вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного ресурса и политикой обработки персональных данных. Все материалы могут использоваться при указании авторства и ссылки на www.kroi.ru, для каждого взятого текста. Читать правила форума >> |