Braas меняет имидж
Компания BRAAS-ДСК 1 сообщила о начале ребрендинга. Данные изменения связаны с политикой группы компаний Monier, сообщившей в конце прошлого года об изменениях, которые коснулись логотипа и корпоративного стиля. На уровне группы компаний ребрендинг уже завершен, бизнес-единицы, такие как Braas, Redland, Wierer и Coverland находятся на стадии реализации проекта. Проводимый ребрендинг поможет создать некое единство среди всех марок, представляемых Monier Group, и повысит узнаваемость бренда.
Понятный, уверенный и более современный, чем раньше – вот наиболее подходящие слова, которыми можно описать новый бренд. Основной акцент был сделан на так называемой «M-стрелке»: букве «М» и исходящей из нее прямой линии, стилизованной под стрелу, тогда как логотип и фирменные красный и белый цвет компании не изменились.
|