|
![]() |
|
Новости строительства в России и в мире Самые свежие новости строительства 2023 года в России и в мире. Общение, комментарии, горячие дискуссии. |
![]() |
|
Опции статьи | Искать в этой статье |
Адлерский вокзал: кровля массой 760 тонн в один прием
от Everrest 27.03.2012
Восемь часов продолжалась операция по подъему новой кровельной конструкции над строительной площадкой, в которую с конца 2010 года превратился Адлерский железнодорожный вокзал. Данный объект входит в программу подготовки города к Олимпиаде 2014 года.
Подъемом исполинской конструкции — стального каркаса из продольных и поперечных балок массой 760 тонн — занимались омские специалисты НПО "Мостовик". Начальник Научно-производственного объединения Лев Миклашевич рассказал о ходе проведения этой непростой с инженерной точки зрения работы. Операция Heavy Lifting или "Тяжелый подъем" Несмотря на технологические сложности, именно метод "тяжелого подъема" и был использован для монтажа кровли. По словам Льва Миклашевича, принятое решение было наиболее рациональным, экономичным и оперативным по сравнению с другими возможными вариантами. Подготовительные работы и математические расчеты этой сложной операции проводились при участии специалистов ЗАО "Институт Гипростроймост". Кроме инженеров и монтажников к работе были подключены проектировщики и геодезисты. Проектировщики смоделировали и учли ветровые нагрузки, деформацию фермы под собственным весом на заданной высоте, просчитали ее возможные отклонения от вертикальной оси. Подъем кровельной конструкции осуществлялся посредством четырех домкратов, масса каждого из которых составила 320 тонн. Эти агрегаты были установлены на стальных 34-метровых башнях. Крепление кровли к домкратам осуществлялось в четырех точках при помощи высокопрочных стальных троссов. Сейчас 760-тонная конструкция находится в зафиксированном состоянии, и перед специальстами НПО "Мостовик" стоит задача возведения под ней 31-й постоянной опоры. На последнем этапе выполнения работ необходимо будет смонтировать кровельное покрытие, светопрозрачные системы, а также завершить фасадную часть вокзала. Характеристики кровли железнодорожного вокзала в Адлере В процессе проектирования кровли за основу был взят образ морской волны, и воплощенная в жизнь конструкция с габаритами 63 на 96 метров ему соответствует — профиль кровли нелинейный, восточная и западная ее части имеют изгибы, причем радиус западной части больше. Согласно проекту, наивысшая точка стальной фермы достигает отметки 31,2 метра над уровнем железнодорожного полотна. Напомним, что введение вокзального комплекса в эксплуатацию запланировано на декабрь 2012 года. Первых пассажиров новый вокзал планирует принять уже в I-II квартале 2013 года. |
Просмотров 3549
Комментарии 0
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot vB.Sponsors Отправляя любую форму на форуме KROI.RU вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного ресурса и политикой обработки персональных данных. Все материалы могут использоваться при указании авторства и ссылки на www.kroi.ru, для каждого взятого текста. Читать правила форума >> |